Минское метро
Не такое большое как московское – две линии с одной пересадкой.
И не такое красивое. Обычное такое метро.
На схеме станция называет "Усход", а на входе написано "Восток". Ничего не понимаю.
Уваход в метро.
Покупаем розовые жетончики.
Подходим к стареньким турникетам который принимает еще карточки (купить мне их так и не удалось).
Бабка-контролер находится в какой-то инопланетной будке.
Если эскалатор закрыт, то закрывают шлагбаумом, а не железным забором-перегородкой. На кончике имеется одна секция светофора с привычными цветами.
Для того, что бы поток плавно вливался, дополнительно делают заборчики.
А что бы этот поток с лестницы не попадал на пути – тоже делают заборчики.
На многих станциях подвешены телевизоры с рекламой, в том числе и социальной.
Вагоны метро все однотипные. Но конечная станция следования подсвечивается дополнительно, как в автобусах.
На вагонной схеме минского метрополитена указаны станции с банкоматом. Ведь что либо оплатить можно только в них. Как выяснилось, банкоматы есть на всех станциях.
Встречаются очень интересные станции с прозрачной перегородкой между путями.
Таблички с указателями.
Настенная табличка со станциями.
А вот и название станции.
В то время как в московском метро милиция на каждом углу бережет пассажиров берет взятки у таджиков, минская мiлiцыя ни разу не попалась нам на глаза. Только в качестве пассажира.
Старая часть города
Прокатившись на метро, посмотрим восстановленную улицу старого Минска.
Перед поездкой я прочитал, что это единственная улица, сохранившаяся после войны. Оказывается ее полностью восстановили. Это было для меня ужасным разочарованием.
Смотреть тут абсолютно нечего.
Гаси фары!