Пежо и официальный дилер


image Машина – это ужасный пассив. День сосет лучше, чем пылесос пыль. Уже давно доказано, что проще и дешевле на такси ездить (ссылка). Конечно мы не говорим про свободу, не зависимость и ощущения, которые такси вам не подарят. Мы говорим об экономической составляющей.

Если у Вас иномарка, то чинить ее надо у официалов. Как говорят официалы. Ну типо качественно, безопасно, быстро и всегда есть в наличии запчасти, плюс квалифицированные рабочие – залог работоспособности Вашего железного члена семьи.

У Пежо есть три официальных дилера:

  1. Арманд
  2. Авес
  3. Аврора

Кто не в теме, то у всех дилеров цена на работы одинакова. Цена на детали отличается не значительно, порядка 5%. Получается, что все равно где чиниться. Где больше понравилось, там и чинись.

Peugeot 406 Taxi

И так, как семья Родиных Пыж чинили (или как сдавали на техническое обслуживание)

Арманд

image

В этом салоне приобреталась машина. Вроде бы проходить ТО принято там, где покупал. Хотя это не обязательно. Обычно заманивают скидкой.

Один из лозунгов на сайте: Сомневаетесь? Сравните с конкурентами!

Что ж, за язык никто не тянул.

Отец там чинился ни раз, делают вроде бы нормально, но всегда очень дорого выходит. Раньше было все равно, т.к. работа оплачивала все расходы, а когда появился Пыж в семье, уже считаешь каждый доллар.

Ну что, приехали, подняли машину. Насчитали на 35-40 тысяч рублей. При том сломалось уже то, что меняли буквально пол года назад. Шокировавшись над ценой, уехали к конкуренту для сравнения. Забегая вперед, скажу, что Арманд ВСЕГДА задирает цену. Больше сюда ни ногой колесом.

Авес

image

У АВЕСа самый большой форум в интернете, много фанатом, они собирают тусовки ПЫЖЕводов. Отличные консультанты по телефону и на форуме.

Приехали к ним, обслуживал менеджер Дмитрий. Подняли машину, насчитали на 12-16тысяч. Вот он сервис, дешевле в 2 раза. Но когда стали разбирать машину, обнаружилось, что течет коробка. Надо поменять прокладку стоимость 200-300 рублей. Работа по замене обойдется в 10 тысяч. Ну ладно, скрипя сердце, согласился.

Вынули всю коробку передач, поставили прокладку, обратно все собрали. Прошло каких то 7-8 часов. Я довольный забрал машину. Но вот не удача, машина не открывается с сигналки. Надо с ключа подойти и открывать. Менеджер сказал, что у нас в ключе села батарейка, хотя никаких признаков до этого ключ не подавал. Ну ок, батарейка так батарейка – меняем! И что Вы думаете, поменяли, а батарейка оказалась не при чем. Короче они сбили сигнализацию (а она родная) и не могут ее сегодня настроить, потому что (внимание!) у них и так много машин на сегодня, приезжайте завтра. Я чуть по морде не двинул манагеру. Надо же такое сказать. Короче после 5-10 минут пререканий, “без очереди” сделали сигналку обратно, как и была.

Ура, наконец-то вырвались из сервиса. Довольные и немного уставшие. Но через 5 минут Наташа услышала посторонние звуки в работе двигателя или коробки. Я сначала не придал этому значения, но покатавшись день, пришли к выводу, что звуки действительно появились. Как будто что то бьет или мешало крутить диск сцепления.

На следующий день приезжаем в “официальный дилер Пежо с 1999 года”, объясняем причину, машину забирают на повторную диагностику. В обед звонит манагер: “С машиной все нормально, ничего не обнаружили”. Ну ладно, думаю, раз официальный дилер, ему виднее. Может действительно все нормально, просто мы слишком критичны были.

Приезжаем, забираем. Все такие не довольные, мол время только отняли. Еще раз объясняем, что у нас было, менеджер еще раз подтверждает, что все нормально.

Садимся, заводим, проезжаем метр (!), звук никуда не пропал, а как будто еще сильнее стал. Зову менеджера. Минут 5 от отнекивался, мол это нормально, ничего не слышу. Но о боже, у него прорезался слух и он услышал, какое счастье. Позвонил технику, что бы он тоже подошел и послушал действительно странный звук. Сам ушел. Ровно 30 минут мы сидели в машине как идиоты и ждали у официального дилера, когда же к нам придет техник.

Подошел недовольный мужик, мол, что такое, я же сегодня уже ее смотрел, с ней все в порядке, хватит врать, что с ней что-то не так.

Послушав звук, он (о боже) тоже согласился, что есть неполадка. Велел приезжать за машиной завтра, т.к. у него работы и так много. Высказав свое фи, он соизволил сегодня ее посмотреть. Еще через пол часа (!) загнали ее в цех.

Про цех: работают одни ПТУшники. Такое ощущение, что все они после запоя стоят и чинят машины. А их разговорчики, что как вчера/на выходных нажрался, проели все уши.

Опять разобрали машину, всей толпой стояли смотрели, что же не так. Через минут 20 наконец то починили! Звук пропал. На вопрос, что же было, ответ был не вразумительный: “Там подтянули какой то болт”. Спросив тезника по честному, он сказал: “Мастер забыл какой то тросик натянуть, из-за этого был такой звук. Извините за нашу ошибку”. Отлично, официальный дилер ЗАБЫЛ кого то натянуть. Замечательно.

Не хотел Я это все так оставлять, подошли обратно к нашему менеджеру, рассказать, что проблема действительно была и это ваша вина. Но менеджер абсолютно проигнорировал нас: “Ну починили же, теперь же все хорошо!”

Не догадался на тот момент зафиксировать это все на бумагах или написать жалобу. Чувство радости от починенной машины у официального дилера за два дня отключили раздел мозга, который отвечает за справедливость.

Больше сюда ни ногой колесом.

Аврора

image

Намучавшись с двумя официальными дилерами пежо, решил попробовать сервис третьего представителя.

Было последнее плановое ТО. Замена ремня ГРМ + колодки.

Когда меняешь ремень ГРМ, то проще сражу же поменять помпу – что бы два раза не вскрывать одно и тоже место. Менеджер Денис с этим согласился, сказав, что это очень разумно.

Отдал машину и довольный поехал на работу.

Через 2-3 часа звонок от официального дилера пежо: “А вы знаете, мы ошиблись, помпы у нас нет! Покупайте ее сами у других официальных дилеров”.

Я в шоке! Я просто в шоке! В плачу такие деньги за ремонт, а они мне заявляют, что у них чего то нет! Я в шоке!

Ладно, звоню отцу. Хорошо что он в этот день был выходной. Съездил купил помпу, отвез ее к официальному дилеру пежо. Договорились, что к 18.00 машина будет готова, можно забирать.

После работы, довольный еду за моим Пыжем. Звонок от официального дилера пежо в 18.20, когда я уже почти подошел к ним: “Сегодня машина не будет готова, приезжайте завтра. У нас машина с другими запчастями застряла, поэтому сегодня не успеем.” Я в шоке! Т.к. я был в километре от них, все равно пришел, посмотреть менеджеру в глаза.

Извинения, извинения, извинения – какой водила плохой и он не виноват. Ладно, говорю Я, давай я встречу водилу, заберу у него мою деталь и привезу ее к вам, в официальный дилер пежо. Тут менеджер занялся:

– Ой, не стоит, не надо, он уже должен вот вот скоро подъехать, вот уже сейчас”
– Так если он скоро подъедет, то не ужели до 21.00 не успеете сделать?
– Успеем! Кстати, если хотите, то можем вам на день выдать машину, т.к. ваша чиниться?
–  (я задумался) А какая машина? Какие условия?

Только он заикнулся говорить, но его дернул его напарник, прошептав: “Ты че, Денис, у нас же на них нет страховки! Ты че, как мы ее отдадим то!”. Я все понял… Договорились, что в 20.40 минут Я подъеду за своей отремонтированной машиной.

Время 21.20 машину только заканчивают делать.

Плюс ко всему, обнаружились проблемы с подвеской (но они ее устранили). А когда перебираешь рулевые тяги , то надо сделать “Сход-развал” – это к колесам подсоединяют датчики, ставят на специальные ролики и по компьютеру смотрят, подтягивая нужные тяги.

Т.к. машина стояла точно в том же положении, как при мне ее первый раз загнали, у моего отца возник вопрос: а как же они вообще делали этот самый сход-развал, если даже в цехе нету оборудования:

– “А мы ее гоним в Санг-Йонг”, сказал мастер.
– А как же вы ее гнали, если пол-двигателя было разобрано и вы еще даже не закончили чинить?
– Аааааа, хм… ну мы сначала сделали подвеску, ее погнали на Сход-Развал, а потом за движок взялись.

Ладно, отец не поленился и сходил в Санг-Ойнг (это по соседству тех центр тоже), спросил у местных мастеров, не приезжал ли им сегодня Пыж? – Нет, сегодня вообще не было пежо у нас!

Все это рассказали нашему менеджеру, мол, ты че нас обдуриваешь? Он клался-божился, что все нормально, просто вы не так поняли и т.д. Тут как раз починили нашу машину. Менеджер тут же садится в нее, прокатывается 20 метров вперед и 20 назад, “замечает”, что плохо сделан сход-развал (не ужели, как же это так!), и велит “повторно” (в первый раз) сделать сход-развал. Я в шоке!

Только 21.45 мы забрали машину. Усталость и тревога с самого утра, плюс чувство радости от починенной машины у официального дилера пежо заблокировало мне принцип “послушать” машину по полной. Вроде покатался туда-сюда, нормально. Но когда Наташа присела за руль, опять (!!!) появился странный звук при низких оборотах. Это значит опять мне тратить время (следовательно и деньги), что бы ее привести к официальному дилеру, объяснить, показать, продемонстрировать официальному менеджеру причины недовольства. (обязательно напишу, чем все закончилось)

При всем, за последний ремонт заплатил 45 520 рублей.

Выводы

Наташина коллега по работе, у которой был Пежо 206, однажды сказала:

Пежо всем хорош, но сервисы безобразные. В следующий раз не куплю Пыж только из-за этого.

На тот момент подумал, что ее как женщину обманывают, что она не компетентна в машинах, что везде так, в любом сервисе. Но у нее сейчас Хонда Сивик – сервис хондовский это небо и земля.

На месте представительна ПЕЖО в России, Я бы задумался над этим. Они бьются, почему продажи в России не такие высокие, как хотелось бы. Может все дело в действительно слабых сервисах?

В следующие разы, Я и моя жена НИКОГДА НЕ ПОЕДИМ в официальные сервисы пежо. НАДОЕЛИ! Лучше найти дядю Васю, который тебе ее будет чинить, будет знать наизусть, что да как с твоей машиной. Будет чинить на совесть, лишь бы Мы еще раз приехали в нему.

Вообще, как Я себе представляю официальный сервис ПЕЖО, аккредитованный Российским представительством ПЕЖО:

Ты приезжаешь, отдаешь ключи от машины и вообще не паришься! Максимум назвал, что тебя на данный момент волнует и все. Ты спокойно уезжаешь домой/на работу/погулять и не переживаешь о том, как тебе починят – хорошо или плохо. Ты уверен, что здесь тебе сделают очень качественно, экономично и оптимально (сами предложат заменить помпу, например) и Ты будешь знать, что лучше пежо никто Тебе не сделает. Когда придешь забирать машину, тебе ее помоют, подарят, например, освежитель в машину (мелочь, а приятно), покажут и расскажут что и как поменяли, сделают все возможное, что бы следующую машину купил обязательно Peugeot, обязательно пыж и только пыж.

А как на самом деле:

  • У нас нету помпы, купите ее сами
  • Ой извините, это была наша ошибка. Хотя с пеной из орта доказывали обратное (два дня минус из жизни)
  • Выкачивание денег из клиентов (не единичные случае, в инете много отзывов)
  • Не прозрачны действия. Не понятно, поменяли ли тебе тосол или залили старый
  • В глаза врут что сделали сход-развал, хотя по факту ничего не делали

Это реалии нашей страны, все через жопу!

Интересно, в Европе такое же отношение к клиенту?


4 responses to “Пежо и официальный дилер”

  1. Да на самом деле в официальных центрах работают еще те специалисты. А денег дерут ппц сколько. В этой стране уже не знаешь кому можно доверять, хоть сам изучай свою машину и делай.

  2. Я слышал что Пежо дорого обходиться,но не до такой степени!Может и правда цена за ремонт Официальных дилеров делает свое дело!
    Вот говорят французы-французы,а вот у нас Ситроенчик наш еще на такие деньги не попадал(тьфу,тьфу,тьфу),хотя и коробку чинили(Автомат),и ТО относительно не дорого(а когда машину забирали после ТО,то все расходники и поменянные запчасти в багажнике как положено лежали),по сравнению с другими иномарками такого класса,а уж на нашего Официального дилера и лично на мастера Сергея прям не могу нарадоваться,звонишь по телефону проблему объясняешь,так тебе и по телефону все говорят что не так,и надо ли в сервис приезжать или можно самому все исправить!!!
    Вообщем мне кажется либо и правда к дяде Васе нормальному ездить,либо поискать место у Официалов,где хоть к тебе нормально относиться будут!!!

  3. Прочитал и понял одно машина еще один огромный геморой, который свалится на мою бедную голову((

Leave a Reply